Управление клиентским опытом

Актуальность данного тренинга возрастает, так как многие компании стали осознавать тот факт, что мы вошли в эпоху "Экономики Клиентского Опыта", и дисциплина "Customer Experience Management" стала очень востребованной. Данный тренинговый курс развивает новое понимание бизнес процессов компании. Управление клиентским опытом понимание в качестве результата на выходе бизнес процессов предполагает только удовлетворение потребности клиентов. После прохождение тренинга Вы будете видеть за каждым сервисным процессом и за каждой сервисной транзакцией еще и клиентский опыт - впечатления клиента, эмоции, управление клиентским опытом, суждения. И они не должны формироваться случайным образом, целевой клиентский опыт необходимо проектировать и целенаправленно создавать. Ведь именно он формирует восприятие вашего бренда. Добро пожаловать в "Экономику Впечатлений"! Закажите презентацию о наших услугах прямо сейчас! Мы развиваем у наших партнеров способность создавать добавленную стоимость. Увеличение прибыли является главным индикатором нашего успеха!

Также смотрите:

Комментарии:
  • Таня Баняс

    12.12.2015

    Автор описывает более чем тридцатилетний опыт таких компаний как 3M, American Express, Chik-Fil-A, USAA, Coca-Cola, FedEx, GE, Cisco Systems, Neiman Marcus, Toyota. Но казавшееся безоблачным будущее потихоньку начинает разочаровывать.