Решение неравенств 4 класс

Все Ответы 4 класс Математика 4 класс ответы Оглавление ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ Первое полугодие, первая четверть Урок 1 Решение неравенства Цели урока: 1. Тренировать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи на движение. Развивать мышление, внимание, речь. Оборудование: игра «Танграм», игра «Внимание». Организационный момент Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука решение неравенств 4 класс Чем похожи фамилии детей? Обра­зованы от имен мальчиков: Максим, Иван, Федор. Учитель показывает детям полоску с рисунками, цифрами, или знаками, а ученики, рассматривая ее 3 секунды, должны запомнить и решение неравенств 4 класс в своих тетрадях. Неравенство - это высказывание, в записи которого используются знаки « ». Индивидуальные задания дети работают у доски. Учитель приходит на помощь, если ученики испытывают затруднения. Постановка проблемы - Что интересного заметили при выполнении неравенств у 9? Эти высказывания могут быть ложными истинными. То, что подставляют вместо переменной. На доске открывается тема урока: «Решение неравенства» - Как вы понимаете слово «решение»? На какое слово оно похоже? Слово «решение» похоже на слово «решить». Найдите значение пере­менной, при котором неравенство было бы истинным. Дети записывают в тетради свои значения переменной, и по цепоч­ке сообщают классу. Эти значения не подходят этому неравенству. Решением нера­венства мы можем назвать значение переменной, удовлетворя­ющее этому неравенству. Дети читают правило на с. Главная мысль подчеркивается красным карандашом. Для улучшения мозгового кровообращения. Для снятия утомления с плечевого пояса и рук. «Раз» - правую руку вперед, левую вверх. «Два» - переменить по­ложение рук. Решение неравенств 4 класс 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Крепко зажмурить глаза сосчитать до трехоткрыть их и посмот­реть вдаль считать до пяти. «Карусель» Еле-еле, еле-еле Закружились карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, решение неравенств 4 класс, бегом. Тише, тише, не спешите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра. Первичное закрепление Учащиеся выполняют с контролированием: а упр. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе 1. Записать в тетрадь неравенства, решением которых будет число 6. Дополнительно для детей, которые не испытывают затрудне- ний : одна из задач упр. Задача читается по частям и заполняется таблица: S V Т Заяц 14 км 7 2 ч Сокол 210 км 3 ч - Можем ли мы сразу ответить на вопросы задачи? Нужно сравнить скорости зайца и сокола, а они неиз­вестны. Задача выполняется в учебнике-тетради решение неравенств 4 класс вопросам, предложен­ным автором. Большее число разделить на меньшее. Из большего числа вычесть меньшее. Один ученик у дос­ки решает задачу, но так, чтобы дети не видели его записи. Взаимопроверка: ученики меняются тетрадями и проверяют реше­ние по записям на доске, правильность которых проверил учитель. Чтобы найти целое, нужно сложить его части, а они неизвестны. В условии сказа­но: «на 6 км меньше». В условии ска­зано: «в 3 раза больше». В условии сказа­но: «чем они прошли», а шли они до привала и после привала. Муравьин понес два зернышка, а Муравьишка -одно. Муравьин может донести до муравейника 2 зерна за 12 минут. Муравьишка же с 1 зернышком, или без него, вдвое быстрее. Если Муравьин понесет 1 зерно, то он будет двигаться с такой же скорос­тью, как и Муравьишка с одним. У муравьев строго: только солнышко сядет, муравьи все ходы и выходы закроют и спать. А кто опоздал, тот будет ночевать на улице. До закрытия муравейника осталось 11 минут. Каким образом Муравьишке и Муравьину успеть в муравейник до закрытия? В это же время Муравьин пройдет с 2-мя зернышками половину рас­стояния до муравейника. В то время как Муравьин с 2-мя зернышками решение неравенств 4 класс один отрезок пути, Муравьишко без груза пройдет решение неравенств 4 класс вдвое больше, т. После этого Муравьишка и Муравьин понесут по 1-му зернышку в течении 2 минут до муравейника. Значит, Решение неравенств 4 класс и Муравьин успеют в муравейник до его закрытия. Составить программу действий и вычислить: а Программа: 1, 3, 6, 2, 4, 7, 5. Итоги урока - Чему учились на уроке? Значение переменной, удовлетворяю­щее неравенству, называется решением неравенства. Составить неравенство и найти его решение. Решить по выбору одно из упр. Дополнительный материал к уроку: 1. Игра «Танграм» У каждого ученика - разрезная игра и прило­жение с рисунками. Информация для учителя: Занимательных задач на разрезание квадрата - множество. Если разрезать квадрат, как показано на рисун­ке, то получится китайская головоломка «ТАНГРАМ», которую в Ки­тае называют «Чи тао ту», т. Название «Танграм» возникло в Европе вероятнее всего от слова «тань», что значит «китаец», и корня «грамма» от греч. Головоломка состоит в том, чтобы, используя все семь ча­стей, сложить разнообразные фигурки. Например, в Танграме среди его семи кусочков уже имеются тре­угольники разных размеров, но из фигурок можно сложить еще тре­угольник, используя четыре кусочка: один большой треугольник, два маленьких, и квадрат: Л - Попробуйте сложить такой же треугольник, используя: а один большой треугольник, два маленьких треугольника и па- раллелограмм; б один большой треугольник, один треугольник средний, и два маленьких. Какие еще многоугольники можно составить? Логическая задача задача, в которой все высказывания простые, но часть высказываний истинна, а часть - ложна. В условиях задач этой группы не указано, чье именно высказыва­ние истинно или ложно, а указано лишь общее число истинных и лож­ных высказываний. При этом требуется установить, какие из выска­зываний являются истинными. Задача: Богини Гера, Афродита и Афина пришли к юному Парису, чтобы тот установил, кто из них прекраснее всех. Они высказали решение неравенств 4 класс Афродита: «Я самая прекрасная». Гера: «Я самая прекрасная». Афина: «Афродита не самая прекрасная». Афродита: «Гера не самая прекрасная». Афина: «Я самая прекрасная». Парис сказал, что все утверждения прекраснейшей из богинь ис­тинны, а все утверждения двух других ложны. Определите, кто из бо­гинь прекраснейшая. Решение неравенств 4 класс 1 Пусть прекраснейшая из богинь - Гера. Тогда ее высказывание истинно, а все утверждения других ложны. Но получается, что первое высказывание Афины истинно. Мы пришли к противоречию. Тогда оба ее высказывания ис­тинны, а утверждения остальных ложны. Но это противоречит тому, что второе утверждение Афродиты оказалось истинным. Ее утверждения истинны, а остальные ложны. Ответ: Афродита - прекраснейшая из богинь.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ольга Фоманина

    24.12.2015

    Математика , задача школьнику 4 класса, материалы по математике для 4 класса Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку,. Найди в тексте учебника вводную часть, главную мысль, примеры.