Психолого педагогическая характеристика 11 класса

На начало учебного года в классе — 20 учащихся: девочек — 18мальчиков — 2. Из других школ пришли 3 человека, не училась до поступления в 10 класс одна ученица. Воспитываются без отца 5 учащихся, в классе есть ученица, которая находится под опекой. По итогам 10 кл 1 человек успевает на «4» и «5», остальные учащиеся успевают на «удовлетворительно» Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса очень низкий. Есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания, у большинства учащихся слабо развита устная речь. С этими учениками должна проводиться индивидуальная работа. В классе учатся и ребята, которые имеют некоторый потенциал, могут учиться лучше, но, в силу недостаточного контроля со психолого педагогическая характеристика 11 класса родителей, личностных качеств, они не всегда готовы к урокам, не заинтересованы в получении новых знаний и хороших оценок. В 11б классе низкая работоспособность, не все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, на уроках малоактивны. Но есть учащиеся, которые проявляют меньше активности, но стараются выполнять требования учителей, отвечать на поставленные вопросы. Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков некоторых психолого педагогическая характеристика 11 класса. Иногда нарушают дисциплину на уроках следующие учащиеся В основном же дисциплина на уроках в 11 б классе психолого педагогическая характеристика 11 класса. В свободное от учебы время ребята в основном ничем не занимаются кроме 3 девочек, которые серьезно занимаются хореографией и вокалом В классных, школьных и городских мероприятиях принимают участие с удовольствием большинство учащихся класса. В общественно-полезном труде также учащиеся принимают активное участие. По итогам 2007-2008 уч. Родительская общественность, к сожалению, не особенно влияет на классный коллектив. Даже по просьбе классного руководителя родители не принимают участие в совместных делах со своими детьми. В классе течении 2007-2008 у. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей-предметников: И Безусловным лидером в классе является Икоторая может увлечь ребят на выполнение какой-либо работы. Это активная, отзывчивая, работоспособная девочка, которая обладает организаторскими способностями. В классе есть ученики, которые не хотят принимать участие в общественных делах К сожалению, юноши вообще не принимают участие в школьных и классных мероприятиях, хотя в общественно-полезном труде принимают участие. Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный. Анализ работы психолого педагогическая характеристика 11 класса 2007-2008 учебный год В 10б классе обучалось на начало года 28 человек. Из них 22 — девочки, 6 — мальчиков. В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности — это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа. Уровень сплоченности коллектива в классе — средний. Взаимоотношения в классе в основном доброжелательные, но все таки требуется определенная направленная работа на развитие психолого педагогическая характеристика 11 класса товарищества, взаимопонимания и эмпатии. Преобладающее отношение учащихся к учителями к школе — положительное. В течение года в жизнедеятельность класса были включены 70 % учащихся, к сожалению отношения между мальчиками и девочками в классе не налажены хотя мальчиков было всего 6 человек. Ребят отличает замкнутость, необщительность, их очень трудно было вовлечь в какие-то ни было классные и внешкольные мероприятия. Но классе сформировался значительный актив Эти учащиеся проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в общественной деятельности. Учащиеся класса в течение года принимали активное участие в психолого педагогическая характеристика 11 класса ДОО «Детство без границ». При их непосредственном участии прошли следующие городские акции: «Экологический лабиринт», «Костер дружбы», «День Земли». Учащиеся 10б класса принимали самое активное участие в организации и проведении следующих психолого педагогическая характеристика 11 класса праздников: 1 сентября украшение зала и вестибюля, участие в сценарииакция «Школьный двор», Ученическая конференция, Осенний бал. Группа девочек 10б класса приняли участие в проведении Психолого педагогическая характеристика 11 класса елок для всех учащихся психолого педагогическая характеристика 11 класса, остальные ребята украшали актовый зал. Команда КВН 10 б класса «Девчонки с нашего двора» заняла 2 место в школьном празднике, посвященном 8 марта. Учащиеся 10б класса приняли непосредственное участие в подготовке и проведении акции «Здоровее поколение выбирает» и «Красная лента», посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. Группа девочек стала непосредственными помощниками при проведении Дня микрорайона. Учащиеся 10б в течение года принимали участие к праздничных концертах, посвященных Дню учителя, 23 февраля, 8 марта. По итогам года самые активные учащиеся были награждены школьными грамотами и грамотами СДО «Я-МАЛ». Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по следующим направления: Интеллекутально-познавательная работа; Спортивно-оздоровительная; Досуг; Профессиональная ориентация; Работа с родителями; Индивидуальная работа Психолого педагогическая характеристика 11 класса разные формы и методы, сочетались общие групповые индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я — гражданин России, я — гражданин Ноябрьска», дискуссионный клуб «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье в рамках марафона «Мой выбор»« Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Как готовиться к экзаменам», «Мы нашей памяти верны» к 9 мая. Содержание классных часов соответствовало возрасту интересам учащихся. Но особый интерес у учащихся вызвали следующие классные дела: психолого педагогическая характеристика 11 класса ОГПС-9, поход выходного дня, акция «Рождественский подарок далекому другу», посещение выставки работ знаменитого художника Рериха, подготовка Новогодних утренников для 1-8 классов. В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, стоящими на учете в КДН психолого педагогическая характеристика 11 класса ЗП Викшняйкина Иринаопекаемыми детьми, детьми, воспитывающимися в неполной семье, учащимися, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников. Одна ученица была снята с учета в КДН и ЗП. К сожалению, по итогам года один ученик был аттестован на «2» по 4 предметам. Семья сегодня в восприятии старшеклассников Об этом с тревогой говорят родители…. Что об этом нужно знать? Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. Как воспитать толерантного человека. Итоговое собрание «Итоги учебного года» Недостатком в работе с родителями считаю отсутствие совместных с родителями мероприятий большинство родителей учащихся не пришли на открытое родительское собрание совместно с детьми в День микрорайона. Индивидуальная работа с родителями проводилась на достаточном уровне. В классе есть родители, которые вообще не посещали родительские собрания и никак не связывались с классным руководителем Головин Цели и задачи воспитательной работы в 2008-2009 уч. Главной целью воспитательной работы в 11б классе является создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Повышения уровня воспитанности Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры Укрепление связи: семья — школа. Тематика классных часов Сентябрь формирование навыков самообучения — «Самостоятельность, самообразование, самоуправление» Октябрь формирование навыков ЗОЖ — «жизнь прекрасна — ЗОЖ — мой образ жизни» Ноябрь профилактика употребления ПАВ — «Сделай правильный выбор» Декабрь правовое воспитание — «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» Январь экологическое воспитание — «Не допустить катастрофы» Февраль воспитание личности психолого педагогическая характеристика 11 класса «Уважение и терпимость» Март профориентация — «Знакомьтесь — новые профессии». Выбор профессии — ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на психолого педагогическая характеристика 11 класса труда через 5 лет? Апрель семья — Основные проблемы в области психолого педагогическая характеристика 11 класса отношений Май патриотическое воспитание — «О сколько психолого педагогическая характеристика 11 класса, великая Россия, ты отдала за то, чтобы быть великой…» Тематика родительских собраний. «Толерантность — часть нравственной культуры человека» «Об ответственности» «Дети и родители — профессиональный выбор. Подготовка к итоговой аттестации «Колесо школьной истории» Итоговое родительское собрание. Сентябрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Интеллектуально-познавательная деятельность Кл. », беседа по ПДД Общегородской субботник Экологическая операция в рамках деятельности содружества «Я-МАЛ» До 30. Участие в школьной ученической конференции Спортивно-оздоровительная работа Поход выходного дняВстреча с психолого педагогическая характеристика 11 класса ОГПС -9Требования к урокам физкультурыПроведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети! Викторина по ПДД Профессиональная ориентация Встречи с работниками ГИБДД Посещение ОГПС-9 в рамках месячника противопожарной безопасности Досуг Классное собрание «Час общения» Избрание актива класса Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. Классный вечер знакомств Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу Работа с родителями Заполнение соц. Октябрь основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Психолого педагогическая характеристика 11 класса деятельность Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Гражданско-патриотическое воспитание День пожилого человекаКл час «Мои права»Единый классный час «Мой выбор» Участие в марафоне «Мой выбор» Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников Акция «Поможем школьной библиотеке» Спортивно-оздоровительная работа Беседа по ПДД перед каникуламиУчастие в тренинге по программе «Дискавери» Профессиональная ориентация Беседа со школьным психологом Досуг День учителя поздравления учителей Посещение кинотеатра. Посещение боулинг -центра Работа с родителями Беседы с родителями по желанию учителей-предметников Беседы с родителями по желанию учителей-предметников сообщить итоги учебы за четверть Индивидуальная работа По пропускам за сентябрь Ноябрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Интеллектуально-познавательная деятельность Заседание клуба интеллектуальных игр Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение, эвристические олимпиады» «Эйдос» и др. Гражданско-патриотическое воспитание Беседа о Дне народного единства. Беседа по ПДД Спортивно-оздоровительная работа Кл. Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. Акция «Пусть всегда будет мама» Работа с родителями Консультирование родителей по вопросам обучения Род. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Рябов

    21.10.2015

    На данном рисунке испытуемый изобразил «Леворла» в центре, среднего размера и с примерно одинаковым отступом со всех сторон, склонен, как и большинство мальчиков в данном возрасте, в «мужскую» левую сторону рисунка.