Правила хорошего тона на работе

Стоит ли шутить, ведь рядом всегда начальство? Да и вообще, стоит ли пить? Есть несколько советов, которые помогут быстро почувствовать себя в своей тарелке и не упасть в грязь лицом. Тем более, корпоратив — отличное время для налаживания отношений не только с начальником, но и с коллегами. Правило первое — проявите пунктуальность. Начало вечера — время, когда начальник правила хорошего тона на работе речь, а все гости, в силу своей трезвости, невероятно наблюдательны. Ваше опоздание будет не только признаком дурного тона, но еще и может быть воспринято, как демонстрация Вашего неуважительного отношения к коллегам и пренебрежительного — к работе. Но вот время, когда стоит покинуть вечеринку, Вы выбираете сами. Стоит лишь учесть, что нежелательно уходить раньше начальника. Но и стать «последним героем», который уйдет с рассветом, тоже не рекомендуется. Правило второе — правильно подберите одежду. Не думайте, что, если корпоратив — это время вне работы, то и выглядеть Вы можете так, как заблагорассудится. Стоит учитывать погоду, время и место проведения мероприятия. Если вечеринка проходит в ресторане — выглядеть должны соответственно, если же празднование запланировано в загородном домике — отлично подойдут джинсы и свитер. Ваш опрятный и уместный правила хорошего тона на работе станут отличным подтверждением того, что к работе Вы относитесь более чем ответственно. Правило третье — не берите свою вторую половинку на корпоратив, если правила хорошего тона на работе это не указано в приглашении. Практически все корпоративные вечеринки являются закрытыми — только для сотрудников. Даже если Вам будет тоскливо и одиноко, не нарушайте установленные правила. Тем более, Вы будете постоянно отвлекаться на партнера, что уж никак не поспособствует сплочению коллектива и заведению новых, полезных, связей. Правило четвертое — постарайтесь завести новые знакомства. На корпоративе будет присутствовать все сотрудники Вашей компании. Скорее всего, будут и те, с кем Вы еще не знакомы или же те, с кем хотелось, но так и не удалось познакомиться. Ну так вот, неформальная обстановка отлично поспособствует сближению. Ведь в атмосфере всеобщего веселья и хорошего расположения духа проще всего завести разговор. Правило пятое — уходите правильно. Если, вдруг, прямо во время разговора Вам стало скучно, или же Вы вообще решили покинуть вечеринку, необходимо сделать это правильно. Так, например, можно использовать следующие предлоги, чтобы удалиться: «пойду что-то съем», «пойду поздороваюсь со старым знакомым», правила хорошего тона на работе, мне нужно позвонить». Оставить комментарий Your email address will not be published.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Григорий Ржевский

    16.12.2015