План по теме образование

Используемые учебники и учебные пособия: Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Суффикс», будем образовывать новые слова с помощью суффиксов. Актуализация опорных знаний и практических умений по теме: « Суффикс». Норка, дочка, книжка - Если вы догадаетесь, что общего в этих словах, то назовёте букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Картина, квартира, кино, капуста, карандаш - Давайте запишем их на доске и в рабочих тетрадях. С помощью программы E-Learning учитель передаёт файл на рабочий стол учащихся. Найдите его на рабочем столе. Откройте файл, нажав ЛКМ 2 раза. Каждое задание содержит 5 слов, в которых вы должны найти часть слова, являющейся суффиксом. В ответ записываете сам суффикс. ПРИЛОЖЕНИЕ 1, 2, 3. С помощью проектора на экране появляется кроссворд. Какое слово встречается в каждой строке нашего кроссворда? КОТ -Измените слово кот или подберите план по теме образование нему родственные слова так, чтобы новые образованные вами слова состояли из 4,5,6,7 букв. КОТЫ, изменение формы слова план по теме образование С помощью чего были образованы остальные слова? Введение новых знаний по теме: «Образование слов при помощи суффиксов». Внимательно прочитайте данные слова: Голос, серебро, дети, февраль, сад, берёза. Голосистый, серебристый, детский, февральский, садовый, берёзовый - Выделите в образованных прилагательных корни и суффиксы. Ну, тогда все дружно встали, План по теме образование потопали, Ручками похлопали. И за парты все уселись. Глазки план по теме образование закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Закрепление план по теме образование, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с ним. Индивидуальная работа с учащимися с помощью ноутбуков. Учитель, используя программу E-Learning, передаёт учащимся файл с заданием через «Передачу файлов». Найдите его на рабочем столе. Откройте файл, нажав ЛКМ 2 раза. Каждое задание содержит 3 варианта. Выберите тот вариант, который вы сможете выполнить если учащиеся не смогли сами выбрать вариант, им помогает выбрать учитель. Учащимся предоставляется право выбора при выполнении заданий. Измени сочетания слов по образцу. Выдели цветом часть слова, с помощью которой образовано это слово. Образец: тропинка в лесу — лесная тропинка Дорожка план по теме образование саду - … Воротник из меха - … Варенье из вишни - … - Проверяем задания. Обобщение и систематизация знаний. Подведение итогов и результатов урока. Учитель выставляет оценки учащимся за работу на уроке. Учитель поясняет домашнее задание. Прикрепленный файл Размер 16 Кбайт 23. Привлекать к обсуждению авторов уроков. Давайте спорить и находить план по теме образование Выскажу свои мысли об уроке. Во-1, лирическое отступление очень нравится УМК "Начальная школа XXI века". Курс русского языка Здесь представлен урок РУССКОГО ЯЗЫКА с применением, с использованием ИКТ. Про несоответствие содержания целям - уже писала. Во-2, У авторов курса НЕТ такой темы. Содержание учебного материала дается поурочно. Более того, учебный материал структурирован по трем блокам "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". В рамках одного урока три основные цели не смешиваются, происходит "погружение" в план по теме образование проблему. Вывод: на уроках определенного блока реализуется одна цель, поэтому нет смешения заданий в упражнениях!!!!! План по теме образование, Каждый урок представлен сменяющимися друг друга рубриками и упражнениями. Их последовательность -это ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА и УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ!!!! В-4, задания рубрик и упражнений предполагают проблемное обучение. Так почему учитель дает знание в "готовом" виде Н: суффиксальный способ???? В-5, план по теме образование учебника настаивают: "Если Вы работаете с ЭТИМ учебником, не включайте в одно упражнение разные задания". Автор урока нарушает и эту авторскую рекомендацию!!!! В-6, следование логике учебника - залог положительного результата!!!. Успешность работы зависит от ПОНИМАНИЯ концептуальных педагогических и методических идей, заложенных в содержании курса. Иванова "Работа над ошибками". Иногда очень полезно и учителям провести работу над собственными ошибками. В статье Станислав Викторович план по теме образование типичные ошибки учителей, работающих по учебникам «Русский язык» комплекта «Начальная школа XXI века», разбирает причины их появления и показывает способы устранения. Спасибо, что дочитали МОИ мысли. Желаю план по теме образование в работе по УМК "Начальная школа XXI века"! Спасибо Наталия Владимировна за четкие и конкретные замечания, а также рекомендации для их исправления. У вас прекрасно получается быть "требовательным другом", думаю под вашим чутким руководством многие учителя смогут повысить свой проффесиональный уровень! Приятно работать с доброжелательными и адекватными людьми! Очень рада нашему общению!!! Все этапы урока прописаны. Учителем были использованы различные средства обучения. Мне понравилось, что учащиеся пользуются личными ноутбуками. Видимо, план по теме образование них есть опыт работы в этой области. Осуществляется дифференцированный подход к учащимся при праве выбора заданий. Но,по моему мнению,для учащихся 2 класса необходимо было провести еще 1 физкультминутку. Кроме этого, было недостаточно работы по развитию речи. После минутки чистописания нет плавного перехода к следующему этапу урока. Думаю, что цели урок достиг. Структура урока логически выстроена. Как учителю работающему по УМК "Школа России", понравился этап актуализации знаний. Учитель решает несколько задач: проводит минутку чистописания, при этом букву, которую дети будут писать они определяют сами, анализируя слова. Также вспоминают словарные слова. Я ещё бы и здесь поработала над образованием однокоренных слов с помощью суффиксов, для того чтобы закрепить знание детьми написания словарных слов. Понравилось использование на уроке ИКТ, осуществление дифференцированного подхода,воспитывается интерес к урокам русского языка через использование разнообразных видов заданий. Понятие "суффиксальный способ образования слов" я бы ввела через проблемный вопрос. Урок в целом понравился. Учитель методически грамотно выстраивает структуру урока. Учитель использует разноуровневые задания, осуществляя дифференцированный подход к детям. На протяжении всего урока дети работают над словообразованием, при этом учитель использует разнообразные задания,активизируя мышление детей. Исходя из содержания урока, чувствуется что у Вас сильный класс. Может быть, пойти через проблему, поставив её в начале урока, чтобы дети сами открыли способ словообразования? Думаю что цель, поставленная учителем неточна. Очень рада использованию на уроке ИКТ. Урок в целом понравился. Учитель методически грамотно выстраивает структуру урока. Учитель использует разноуровневые задания, осуществляя дифференцированный подход к детям. На протяжении всего урока дети работают над словообразованием, при этом учитель использует разнообразные задания,активизируя мышление детей. Исходя из содержания урока, чувствуется что у Вас сильный класс. Может быть, пойти через проблему, поставив её в начале урока, чтобы дети сами открыли способ словообразования? Думаю что цель, поставленная учителем неточна. Очень рада использованию на уроке ИКТ.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Любовь Самойлова

    18.10.2015

    План-задание для групповой работы.