Отчет о проведении инвентаризации образец

КАКОВ ОБРАЗЕЦ ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ? Please upgrade your browser to increase safety and your browsing experience. Choose one of the following links to download a modern browser Каков образец положения или инструкции по проведению инвентаризации ТМЗ? Субъекты малого предпринимательства с численностью работников не более 10 человек, самостоятельно определяют порядок проведения инвентаризации. Порядок проведения инвентаризации согласно Правилам включает следующие отчет о проведении инвентаризации образец Инвентаризации подлежит все имущество независимо от его местонахождения, а также не принадлежащее субъекту, но числящееся в бухгалтерском учете находящееся на ответственном хранении, арендованное согласно договору, полученное для переработки, принятое на комиссиюа также имущество, не учтенное по каким-либо причинам, и все виды обязательств. Независимо от принадлежности к различным субъектам предпринимательства инвентаризация проводится: 1 при смене материально ответственных лиц на день приемки-передачи дел ; 2 при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи имущества; 3 в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; 4 при реорганизации субъекта перед составлением разделительного баланса в соответствии с законодательными актами РК. Количество плановых инвентаризаций в отчетном периоде, даты их проведения, перечень активов и обязательств, отчет о проведении инвентаризации образец при каждой из них, отчет о проведении инвентаризации образец в учетной политике руководством субъекта. Для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается приказом руководства субъекта. До проведения инвентаризации члены комиссии: 1 знакомятся с материалами последней инвентаризации, проведенной по данным объектам, с мерами, принятыми по результатам последней инвентаризации; 2 пломбируют подсобные помещения, подвалы и другие места хранения имущества, имеющие отдельные входы и выходы; 3 проверяют исправность весоизмерительных приборов, используемых для работы комиссии в процессе проведения инвентаризации, и соблюдение установленных сроков их клеймения; 4 получают последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчеты о движении имущества, подлежащего инвентаризации. Материально ответственные лица субъекта представляют расписки о том, что к отчет о проведении инвентаризации образец инвентаризации все имущество, поступившее на ответственное хранение, оприходовано, а выбывшее списано в расход, и все расходные и приходные документы на имущество, находящееся у них в подотчете, сданы в бухгалтерскую службу. Инвентаризация имущества производится по местонахождению имущества. Проверка фактических остатков производится при участии материально ответственного лица субъекта, при этом материально ответственное лицо не является членом комиссии на своем участке. Результаты подсчета, обмера и взвешивания заносятся в инвентаризационные описи - документы, составляемые в момент проведения инвентаризации и подтверждающие фактическое наличие имущества на определенную дату не менее чем в 2-х экземплярах, которые подписываются всеми членами комиссии и материально ответственным лицом субъекта. В конце описи материально ответственное лицо субъекта дает расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в его присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий. При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственного лица в инвентаризационных описях лицо, принявшее это имущество, расписывается в их получении, а сдавшее - в их сдаче. Если период проведения инвентаризации имущества составляет более чем 1 день, то помещение, где хранится инвентаризируемое имущество, ежедневно опечатывается в присутствии членов комиссии и материально ответственного лица. В случае если в период проведения инвентаризации комиссия не имеет возможности произвести подсчет имущества в данном помещении и записать их в опись сразу, на группу проинвентаризированного просчитанного отчет о проведении инвентаризации образец прикрепляются инвентаризационные ярлыки фактического наличия имущества. На имущество, не принадлежащее субъекту на правах собственности, но находящееся у них, а также на имущество, пришедшее в негодность, составляются отдельные инвентаризационные описи. По окончании инвентаризации, оформленные инвентаризационные акты и описи, сличительные ведомости сдаются в бухгалтерскую службу. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета признаются: излишки - доходом и подлежат оприходованию, недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью. Нормы естественной убыли применяются лишь в случаях выявления фактических недостач. Недостача и порча запасов сверх норм естественной убыли при наличии виновных лиц возмещается виновными лицами в соответствии с законодательством РК. Комиссия выявляет причины недостач или излишков, отчет о проведении инвентаризации образец при инвентаризации. Выводы, предложения и решения комиссии оформляются протоколом, утвержденным отчет о проведении инвентаризации образец субъекта. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и финансовой отчетности того месяца, отчет о проведении инвентаризации образец котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой финансовой отчетности. Пак, Профессиональный бухгалтер РК, CAP, Аудиторская компания «ТрастФинАудит» г. Алматы Вы здесь: КАКОВ ОБРАЗЕЦ ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ?

Также смотрите:

Комментарии:
  • Наталья Полищук

    25.12.2015

    Наиболее распространенные ошибки и их последствия Нередко результаты инвентаризации являются основанием для обращения в следственные и судебные органы с целью установления виновных в хищениях и недостаче, а также степени их вины.