Характеристика стиля педагогической деятельности

Классификация стилей педагогической деятельности Марковой Введение в педагогическую деятельность, реферат Классификация стилей педагогической деятельности Марковой Основные виды стилей педагогической деятельности, их параметры, характеристика и особенности классификации по Представление характеристик стилей характеристика стиля педагогической деятельности деятельности: эмоционально-импровизационного, характеристика стиля педагогической деятельности и других. Описание видов индивидуального стиля общения преподавателя: авторитарного, свободно-либерального, демократического. Место общения в процессе педагогической деятельности. Особенности коммуникативных возможностей учителя. Обзор стилей педагогического общения, их характеристика. Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога. Теоретические аспекты определения стилей педагогического общения. Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов. Содержание профессиональной компетентности научной деятельности. Основные пути достижения демократизации взаимоотношений. Понятие, сущность и структура педагогической деятельности. Раскрытие содержания концепций педагогического процесса, их психологическое обоснование. Основные функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса. Технологическая характеристика основных стилей педагогического общения. Рассмотрение стадий профессионального общения преподавателя с учащимися на уроке или вне его. Изучение специфики деятельности, направленной на реализацию целей развития личности. Понятие профессионализма современного педагога. Характеристика основных требований, их значение и функции. Понятие, порядок применения моделей и стилей педагогического общения. Влияния личностных особенностей на эффективность педагогической деятельности. Сущность и ведущие свойства педагогических способностей, их структурные и функциональные компоненты. Индивидуальный стиль характеристика стиля педагогической деятельности деятельности, его признаки и особенности. Стили педагогического общения, характеристика стиля педагогической деятельности сущность и краткая характеристика. Сущность, структура и виды педагогической деятельности. Основные стадии и стили педагогического общения: планирование коммуникативной структуры взаимодействия; организация непосредственного общения; управление диалогом и анализ осуществленной беседы. Рассмотрение видов педагогической деятельности: преподавание, воспитательная и методическая работа. Сущность, цели структура и задачи педагогической деятельности профессиональная и общепедагогическая. Учитель как субъект педагогической деятельности. Развитие взглядов о значении психологического знания для педагогической теории и практики. Психологические предпосылки педагогической деятельности. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики. Сущность, признаки и виды педагогической деятельности. Социальное назначение труда учителя. Структура и средства педагогической деятельности. Способы передачи социального опыта в педагогической деятельности. Анализ стилей педагогического общения учителей средних школ и мыслительных операций учащихся. Исследование влияния стилей педагогического общения авторитарного, демократического и попустительского на функционирование мыслительных операций школьников. Категории "технология", "педагогическая технология", "технология обучения". Отличие технологии характеристика стиля педагогической деятельности методики обучения. Проектирование педагогической деятельности как педагогической технологии, её основные особенности. Характеристика функций педагогического общения. Изучение понятия стилей педагогического общения - индивидуальных особенностей социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся. Анализ этапов профессионально-педагогического общения. Классификация мотивов педагогической характеристика стиля педагогической деятельности. Концепция оптимальности "мотивационного комплекса" педагога основные типы центрации. Особенности проявления мотивов педагогической деятельности инновации. Удовлетворённость учителя своей работой. Общая характеристика понятия "деятельность", функции, цели, мотивация и основные виды педагогической деятельности. Содержание деятельности учителя, профессионально-значимые качества личности педагога. Структура человеческой деятельности по Сущность, виды и структура педагогической деятельности. Технология и критерии педагогического проектирования, его этапы. Роль преподавателя в организации работы над проектом. Характеристика стиля педагогической деятельности мастеров профессионального обучения к инновационной деятельности. История возникновения и развития педагогической профессии. Основные функции и виды педагогической деятельности. Профессионально-личностное становление, развитие и культура педагога. Модель педагогического профессионализма, характеристика компетентности. Анализ специфики социально-педагогической деятельности: ее объект, предмет, принципы и методы социально-педагогического исследования окружающей действительности. Воспитательная технология и подходы в воспитании. Технология взаимодействия и воздействия. Технологическая характеристика характеристика стиля педагогической деятельности стилей педагогического общения: авторитарного, демократического и попустительского. Исследование значения педагогического общения в учебно-воспитательном процессе. Анализ условий завоевания инициативы в общении.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Татьяна Ваврик

    10.11.2015