Диагностика рулевой рейки своими руками

Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное — его нужно уметь делать своими руками. Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, диагностика рулевой рейки своими руками идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как диагностика рулевой рейки своими руками рулевую рейку. Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же диагностика рулевой рейки своими руками чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе. Признаки приближения ремонта рулевой рейки появился стук в рейке, ощутимое биение в руле; рулевое колесо начало крутиться тяжелее; при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки; из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа; появились непривычные звуки при работе ГУР. В основном, не сильно отличается отк примеру. Принцип действий тот же, но некоторые различия в конструкции есть. Надо признать, что работа достаточно сложная — прежде чем приступать к ней, необходимо знать. Для ремонта понадобится набор деталей инструментов, без которых не обойтись при самостоятельном ремонте рейки руля. Пригодится ремкомплект рулевой рейки, состоящий из сальников, уплотнительных колец, втулок, а также гофры, подшипника вала шестерни и тюбика со смазкой. В ящике с инструментами должны быть: специальный восьмигранный ключ, приспособления для снятия подшипников и щипцы для монтажа стопорного кольца. Разумеется, стандартный набор гаечных ключей тоже должен быть под рукой. Ремонт рулевой рейки своими руками делается на эстакаде или смотровой канаве. Разборка рулевой рейки Плоской отверткой открутить рулевые тяги от рулевой рейки Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала. Снять стопорное кольцо и выбить вал. Изъять нижний сальник Извлечь стопорный штифт, блокирующий верхний сальник. Повернуть стопорную заглушку, вытащить стопорное кольцо за проволоку. Вытащить рулевую рейку с правой стороны, снять с нее сальник с пластиковой втулкой. Вытащить сальник, заглушку, извлечь пружину, прижимной механизм. Помыть все демонтированные детали, провести диагностику на предмет повреждений. Сборка рулевой рейки Нанеся специальную смазку, становить внутренний сальник пружиной вниз. Поставить рейку в корпус. Надеть диагностика рулевой рейки своими руками на правый сальник, смазать все детали, установить диагностика рулевой рейки своими руками. Установить заглушку, не забыв зафиксировать проволокой. Диагностика рулевой рейки своими руками на зубчатый вал нижний сальник. Установить рулевую рейку в среднее положение и вставить зубчатый вал на место предварительно смазав. Поставить верхний сальник, установить стопорное кольцо. Закрутить нижнюю стопорную гайку, а также подшипник, заглушку. Установить и туго затянуть прижимной механизм, пружину и заглушку. Далее установка происходит в обратной последовательности. Как видно, ремонт рулевой рейки своими руками вполне под силу человеку знакомому с ремонтом в общих чертах. К слову, самостоятельному ремонту подвержены механические и гидравлические рулевые рейки, которые встречаются куда чаще, чем их современный аналог — электронная рулевая рейка. Последняя нуждается в специальной настройке, возню с которой лучше доверить профессионалам. Наглядные инструкции, детальные видео, круглосуточная консультация, детальные статьи, а также множество других полезных разделов. Восстановление пароля На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Лена Алексеева

    12.10.2015

    И, однажды, обращаясь в автосервис, обнаруживают, что ремонт рулевой рейки калина просто не хотят брать.