Что нужно чтобы стать таксистом

Не проще что нужно чтобы стать таксистом ее на нериз. Кому цікаво можу запропонувати дешево перевезти ваш товар через границю. Мой давний знакомый Александр Николаевич, разменявший уже седьмой десяток, восемь лет работает в «Евро-такси». Что нужно чтобы стать таксистом своей таксомоторной деятельности вспоминает с ностальгией. Мол, золотые денечки были. Начинал трудиться на Daewoo Sens, затем был Lanos, а сейчас WV Polo. За чашечкой крепкого кофе я выслушал его неторопливый рассказ о днях минувших и нынешних: - В 2002 году порядка в работе такси было больше. И оно того стоило. За неделю работы в щадящем режиме 5 -10 заказов в день+ клиенты голосующие « с руки» я зарабатывал 2000 — 3000 тысячи гривен, когда курс, если память не изменяет, колебался где-то в пределах две гривны за один доллар. Сейчас в гривнах при удачном раскладе столько же получается «грязными» запр авка горючим, ремонт, техосмотр — все делается за счет водителяно доллар нынче стоит уже около 5 гривен, а цена бензина возросла в несколько раз. Но и это не самое страшное. Плохо то, что в Киеве сегодня появилась масса фирм, которые называют что нужно чтобы стать таксистом таксомоторными. Их количество, по-моему, зашкаливает все разумные пределы. Чтобы срубить какую-то копейку они нещадно демпингуют. Разве это нормально, если учесть, что зачастую такая езда происходит в многочисленных транспортных киевских заторах! Сумма заказа должна быть, как минимум, в два раза больше. В среде настоящих киевских таксистов, своих коллег, которые готовы везти за копейки клиентов, называем «пылесосами». Хотя по-человечески их понять можно — часто это водители, приехавшие в столицу на заработки из регионов Украины, где вообще нет заказов на такси! Да и сама контора, фирма в которой сейчас работаю, помогает только в двух моментах: охрана если клиенты ведут себя непотребным образом моментом появляется после сигнала по рации и заказы, которые предоставляет диспетчерская служба. Все остальное — машина, ее что нужно чтобы стать таксистом, взаимоотношения с ГАИ, прохождение техосмотра, ремонт — за личный счет. Тем не менее Александр Николаевич оптимизма не теряет и бросать работу в обозримом будущем не собирается. Специально для «Автопилота» он поделился некоторыми профессиональными секретами, что нужно чтобы стать таксистом во многом гарантируют удачную таксистскую деятельность в Киеве, несмотря на все существующие проблемы. Киевский таксист обязан знать город как своих пять пальцев и даже лучше! Особое значение уделять объездным путям на традиционно «стоящих» постоянные заторы направлениях. Оперативная доставка клиента в обход пробкам очень быстро набивает постоянную клиентуру; 2. Машина должна быть всегда чистой и ухоженной внутри и снаружи. В салоне обязательно - запах ароматизатора, а не пота или табачного дыма; 3. В таксомоторе обязательно должна присутствовать музыка на любой вкус и возраст. Например, у Николаевича целый набор дисков от концертов «Машины времени» и «Квин» с Фреди Меркури до нынешних попсовых ритмов. В этой связи показательный случай — недавно с Сырца в Киеве вез возрастного клиента на улицу Горького. Всю дорогу крутил ему Андрея Макаревича. Заказ был на 60 гривен, клиент дал 100 и поблагодарил. Если клиент молча садится ни в коем случае не дергайтесь и возмущайтесьзатем командует «вперед» или «поехали» ЭТО НАШ КЛИЕНТ! Такие люди, как правило, не скупятся и дают щедро сверху от озвученной стоимости заказа. Клиент почти всегда прав! К нему надо относиться бережно и чутко, стараться по возможности по максимуму выполнять все его просьбы. В меру, конечно и не роняя собственного достоинства. У настоящего таксиста должны быть визитки. Причем, не простые, какие-нибудь на низкосортной бумаге, а прикольные, с выпендрежем на глянце. Психологи считают, что именно такие визитки народ не забрасывает сразу в урну, а бережливо прячет в сумочку или портмоне. Добавить комментарий E-Mail обязательное Тема обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Copyright © 2009 Autopilot Информационный ресурс «Автопилот». При полном или частичном использовании материалов ссылка на материал сайта «Автопилот» обязательна.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Раушания Хужахметова

    26.10.2015

    Надо же было кому-то народ кормить.