Береги здоровье смолоду презентация

Сформировать представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; 2. Сформировать установку отрицательного отношения к вредным привычкам. Участники смогут: Научиться работать с различными источниками информации, узнают о негативном влиянии вредных привычек на организм человека и правилах здорового образа жизни. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Как сохранить своё здоровье? Проблемные вопросы Почему вредные привычки называются вредными? Как курение вредит здоровью? Как табак влияет на организм окружающих? К каким последствиям ведёт курение? Как относятся взрослые и дети к данной проблеме? Учебные вопросы Что такое вредная привычка? Какие вредные привычки существуют? Что такое здоровый образ жизни? Как не попасть под влияние вредных привычек? Совместимы ли вредные привычки и здоровье? План проведения проекта Этапы проекта Подготовительный этап - Мотивирование учащихся к участию в проекте; - Подбор участников проекта; - Формирование групп: береги здоровье смолоду презентация. «Корреспонденты» проводят опрос среди независимых участников. «Докладчики» систематизируют собранный материал и занимаются наглядным представлением, презентация. Рабочий этап - Составления плана и графика работы каждой групп; - Подбор материалов для каждой группы; - Работа с информацией; - Систематизация теоретического материала; - Выполнение и оформление презентаций, буклетов; - Рефлексия. Завершающий этап - Береги здоровье смолоду презентация проекта; - Самооценка; - Обобщающее оценивание; Визитка проекта Публикация учителя Презентация. Слайд 8 Береги здоровье смолоду презентация по формирующему итоговому оцениванию Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Другие документы.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Константин Васильев

    28.11.2015

    План проведения проекта Публикация учителя Визитная карточка проекта Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Пример продукта проектной деятельности учащихся Материалы по формирующему и итоговому оцениванию До начала проекта В ходе проекта После завершения проекта... В ходе проекта ребята активно работают в группах, что позволяет учиться взаимодействию, взаимопомощи.